Продажа запчастей к сельхоз технике
С приближением весенних полевых работ фермеры начинают приводить имеющуюся у них с/х технику в рабочее состояние. Не секрет, что не все фермерские хозяйства могут позволить себе приобретение современных и функциональных тракторов John Deere, Claas, New Holland или хотя бы МТЗ-1221. Поэтому им приходится иметь дело с техникой, которая эксплуатируется еще с 80-х годов: Т-25, Т-40, МТЗ-50 или МТЗ-80, ЮМЗ-6 и др.
Проблема заключается в том, что найти оригинальные детали к этим моделям сложно в свободной продаже. Очень мало предприятий занимаются их выпуском, поэтому приходится искать нужные детали по объявлениям.
Поиск запчастей по объявлениям
Если вы не хотите тратить драгоценное время, зайдите на сайт доски сельхоз объявлений сельхозник, здесь вы увидите большое количество категорий:
- сельхозтехника и автотранспорт;
- животноводство;
- химия, удобрения;
- с/х продукция;
- услуги и др.
Подобных сайтов в сети сегодня много, так что без труда можно будет приобрести нужный вам агрегат или узел в хорошем состоянии и по адекватной цене.
Как выбирать детали к с/х технике
Чтобы быть на сто процентов уверенными в том, что выставленная на продажу деталь подойдет на ваш трактор, нужно точно знать ее каталожный номер. В процессе модернизации различных моделей тракторов в них вносились многочисленные усовершенствования.
Так, корзины сцепления на МТЗ-80 могут быть нескольких видов:
- с выгнутыми лапками сцепления старого образца;
- с прямыми лапками;
- корзина лепесткового типа.
Соответственно, если вы ищете, к примеру, выжимной подшипник или диск Феродо, вам следует уточнить этот вопрос у человека, разместившего сельхоз объявления на сайте.
Конечно, опытный тракторист, который до последнего винтика знает свой трактор, даже по фотографии сможет понять, подойдет ли данный водяной насос, вал коленчатый, головка блока цилиндров или термостат на его модель.
Сколько стоят запчасти
На просторах бывшего СССР сохранилось много МТС, где в законсервированном виде хранятся запасные части. Они тщательно покрыты солидолом и замотаны в специальную промасленную бумагу для защиты от коррозии.
Знатоки отдают предпочтение именно таким запчастям. Они стоят дороже, чем б/у детали, зато с честью отработают свой ресурс. Продукция же полулегальных цехов стоит дешевле, но менять ее придется чаще, а это сплошные убытки из-за простоев в самый разгар полевых работ.