Ворота гаражные: от скрипящих конструкций до листовой стали

Массивные, противно скрипящие створки, до которых из-за ржавчины противно дотрагиваться, как до поверхности с шелушащейся краской, как раз и были теми воротами, что в прошлом веке составляли лицо гаражного кооператива. К великому сожалению, отечественному производителю было не до частника, хотя. Кажется, к другим субъектам хозяйствования относилась так же. Раз не было ничего лучшего, то и владельцы гаражей не роптали. Но с момента перестройки все изменилось: зарубежный производитель показал, что машины россиян достойны сего-то лучшего.

Так появились функциональные конструкции, совмещающие в себе удобство раскрытия-закрытия, изоляцию от влаги и холода и безопасность при использовании. В прочем, с ними вы можете познакомиться тут: www.vorota-vam.ru/section/. Прошло время, но главным критерием все же осталась надежность, причем для хозяина неудобств быть не должно, а угонщику надо триста раз вспотеть, чтобы так и уйти ни с чем.

Секционные ворота для индивидуального гаража в настоящее время пользуются уважением, да и популярности у них не отнять. Полотно таких конструкций не цельное, представляет собой несколько пластин от 4 до 6 штук, горизонтальных секций, ширина которых варьируется от тридцати пяти до шестидесяти одного сантиметра. При этом, максимальная длина одно секции примерно пять-шесть метров. Вот высота полотна произвольная: тут зависит от того, какой сделан проем в гараже.

Материал, идущий на изготовления секций, применяется недорогой: это либо ламинированный алюминий, либо грунтованная сталь, либо оцинкованный стальной лист, у которого толщина около 1 миллиметра. А для самых дорогих моделей класса элит предлагаются секционные ворота из твердого дерева.

Когда ворота открываются, то все полотно уходит вверх, самостоятельно укладываясь под потолком с помощью шарнирных петель. По краям секций вмонтированы ролики, двигающиеся с помощью подшипников вверх по направляющим так, чтобы на потолке развернуться.

 

 

Похожие статьи