С целью поддержания подъемников в работоспособном состоянии, для обеспечения надежности эксплуатации и значительного увеличения их срока службы производится техническое обслуживание.
Техническое обслуживание является комплексом мероприятий, призванных предупредить преждевременный износ деталей путем своевременного проведения регулировочных работ, их смазывания, обнаружения разного рода возникающих дефектов с последующим их устранением.
Периодическое техническое обслуживание подъемников осуществляется бригадой специалистов на месте эксплуатации, работы выполняются согласно составленного графика, учитывающего периодичность обслуживания, – не реже одного раза в месяц или не менее чем через каждых 100 часов работы подъемника. Сезонное техническое обслуживание производится каждые шесть месяцев.
Подготовительные работы по техническому обслуживанию состоят из следующих этапов:- составление графика его проведения;
- подготовка соответствующих инструментов, устройств и материалов.
- тщательное обследование и контроль технического состояния канатов, узлов, подъемника (в целом), крепежа деталей;
- при переходе к весеннему либо осенне-зимнему сезону происходит смазывание, заправка масла, а при необходимости – его полная замена;
- испытание действий механизмов подъемников;
- исполнение небольших ремонтных работ.
Осмотр кнопочного поста осуществляется во время планового периодического технического обслуживания и ежемесячно при длительных перерывах в работе лифта. Касательно ревизий магнитных пускателей, то их производят как минимум дважды в месяц. Обследование технического состояния кабелей в обязательно порядке проводится перед каждым монтажом подъемника, а также в случае продолжительного перерыва в эксплуатации. Компания ПодъемЛифтМаш http://kran-lift.com/podemniki/41-obsluzhivanieremont-podemnikov.html осуществляет сервисное обслуживание и ремонт механических и гидравлических подъемников отечественных и зарубежных производителей. Наличие разрешения на выполнение работ повышенной опасности. Гарантия качества!