Каждый продавец, да, впрочем, и покупатель, знает, что та сумма, которую платит клиент за ту или иную вещь в фирменном магазине как минимум вдвое превышает ее реальную стоимость. И здесь перед владельцем встает вопрос: как сделать так, чтобы клиент покупал вещь по заведомо завышенной цене? Здесь все имеет значение: и реклама, и персонал, работающий непосредственно с клиентом. И, разумеется, торговая мебель http://77to.ru/Catalog.html , которая позволяет наилучшим образом организовать пространство и подать товар в выгодном для бизнесмена свете.
Согласитесь, вряд ли вы выложите несколько сотен долларов за свитер, который небрежено валяется в корзине вместе с другими подобными вещами или за платье, которое висит где-то в темном углу, так что даже цвета его толком невозможно различить. Чем дороже товар, тем эффектнее должна быть его подача. К примеру, аксессуары, которые уже начинают выходить из моды и продаются по скидке, можно действительно сложить в большую емкость вроде корзины. А вот джинсы из новой коллекции лучше всего вывесить на одно из наиболее выгодных мест или оригинально уложить на деревянные стеллажи http://77to.ru/catalog/grp_13.html . Дерево выгодно подчеркивает цвет и фактуру денима, из которого изготавливаются джинсовые брюки.
Стойки, вешалки, кронштейны, стеллажи и прочая магазинная атрибутика должны быть не только функциональными, но и стильными и качественными. Для дорогого бутика недопустимо экономить на торговой мебели, которая может сломаться в руках или на глазах у покупателей. А это испортит имидж магазина раз и навсегда.
Разумеется, магазины эконом-класса требуют другого подхода к выбору оборудования для торгового зала. Если дорогая мебель для магазинов http://77to.ru/ является кроме всего прочего еще и важным элементом декора, составляющего единый ансамбль, где в наиболее выгодном свете располагается одежда, то для эконом-магазинов первостепенное значение имеет ее функциональность. Главная задача, которая решается с помощью мебели в таких магазинах - это наиболее выгодная организация пространства, которая позволяет размещать максимальное количество одежды на минимальной площади. Поэтому в магазинах эконом класса середина зала часто заставлена длинными стойками с вешалками, также в них используются большие сетчатые корзины и недорогие стеллажи, изготовленные, как правило, из пластика.
Опытный клиент может оценить стоимость вещей, даже не глядя на ценники, а только взглянув на оформление пространства торгового зала и мебель, использованную в нем.