Vivacer — китайский бренд, специализирующийся на разработке керамики, кафеля и керамогранита. Изюминка производителя в идеальной репутации, которая превозносит его над «соперниками» не только в КНР, но и в Европе, Америке.
Постоянство всегда в почете
Рынок азиатских островов и материка славится своим постоянным развитием в сфере. Несмотря на меняющиеся тенденции в дизайне, покупатель никогда не обделяет их вниманием. Фирма хорошо зарекомендовал себя, несмотря на узконаправленный фасон. Главный козырь здесь — подражание мраморной породе в каждой коллекции. Потрясающее изящество линий и баланс красок оставляет руководство и их детище в лидерах долгие годы.
Развитие направлено на совершенствование технологий и выпуск новинок, которыми не могут похвастаться прямые конкуренты. Среди ассортимента Vivacer керамогранит и плинтус с имитацией натуральной древесины и камня, которые дополняют их модели. На сегодняшний день изготовитель занимает весомую долю рынка Китая и планеты, при этом регулярно наращивая обороты сбыта.
Модельный ряд
Несмотря на фирменный стиль и разнообразие удовлетворит даже самого требовательного эстета. При выборе следует пристально рассмотреть все отличия моделей:
- Плитка для ванной комнаты, кухни, пола и крыльца.
- Матовые или глянцевые покрытия.
- Декорации и плинтуса.
- Размеры и формы исполнения.
- Мозаика, литые плитки и т. д.
В подавляющем большинстве случаев отдается предпочтение именно глянцу, поэтому упор сделан на усовершенствование этого направления. Его блеск создает дополнительное ощущение роскоши и уюта. К тому же, визитной карточкой можно считать отблеск. Именно при попадании солнечного света облицовка переливается цветом, как настоящий отшлифованный мрамор.
Потребитель делает обоснованные покупки
Из-за особенности структуры и оттенков лицевой стороны, все чаще покупатель присматривается к продукту именно этой компании. Последние десятилетия особым знаком качества считается пол, устеленный мрамором. Поражающая правдоподобность прославляет продукцию, к тому же, из-за китайских экономических нововведений, стоимость остается минимальной, чему завидуют тысячи аналогов холдинга. Прогрессирующий рост объемов производства привел к расширению штата и увеличению сбыта. Сейчас заводы компании находятся не только в странах Азии, что положительно сказывается на окончательной цене материала.