Подробнее о неохраняемых элементах товарного знака

Надлежащее оформление товарных знаков является той процедурой, которой просто необходимо уделять должное внимание при создании компании или выпуску на рынок продукта. Правовые процедуры в этом отношении давно определены и хорошо отработаны. В том числе и в направлении выявления многочисленных нюансов, о которых нам хочется поговорить более подробно.

В качестве примера такого нюанса можно выделить неохраняемые элементы товарного знака, которые хорошо описаны по ссылке. Речь идёт о наличии тех или иных элементов, которые не могут попадать под закон об охране товарных знаков кроме тех случаев, когда они не занимают там главенствующую роль. Разумеется, для определения таких моментов к процессу необходимо подключать исключительно опытных специалистов, обладающих высокой квалификацией. Это поможет избежать массу проблем в будущем.

Что представляют собой дискламированные элементы

Понять особенности такой ситуации лучше всего на примере. Так, если товарный знак (к примеру, его текстовая часть) состоит только из общеупотребительных либо описательных слов, то к нему не может быть применён закон об охране авторских прав. Аналогичным образом и с визуальной частью. Закон может сработать только в том случае, если то или иное общеизвестное слово в товарном знаке употребляется в оригинальном выражении. Для визуальных изображений в свою очередь необходима оригинальная графика, благодаря наличию которой даже такой общеизвестный элемент, как яблоко, могут быть определены, как очевидный товарный знак. Другими словами, если кто-то будет использовать яблоко в такой же рисовке либо концепции, то это вполне может тянуть на нарушение интеллектуальной собственности.

Разумеется, часто определить или опровергнуть сходство однозначно очень сложно, и в этом случае необходимо провести экспертизу, которая будет осуществлять проверку лингвистических, графических и фонетических признаков, а также проверять описательную словесную часть. Разумеется, проверка эта должна осуществляться исключительно высококлассными профессионалами, доказавшими свою репутацию и обязательно незаинтересованными.

Да и в целом регистрацию торговых марок следует доверять профессионалам с большим опытом и подтверждённой многолетним опытом работы репутацией. В качестве примера можно привести компанию по ссылке выше, где услуги самого высокого профессионального уровня можно заказать на выгодных условиях.

Похожие статьи